Заказчик: Пивоваренная компания "Beaver" (Минск, Беларусь)
Проблемы:
Нет эффективного сбора данных по реализации продукции;
Сложность в проведении маркетинговых исследований;
Содержание штата мерчендайзеров для обновления продукции в точках реализации.
Решение: Система "Smart Scales", позволяющая собирать статистику с точек продаж об оставшемся объеме продукции в реальном времени.
Решение представляет собой web- и mobile-приложения и весы, которые устанавливаются на холодильниках или кегах.
В mobile-приложении пользователь настраивает весы и сверяет их показания.
В web-клиенте пользователь имеет возможность управлять точками размещения весов и просматривать статистику реализации продукции в виде графиков в каждой точке продаж.
Итоги: Внедрение продукта позволило:
Построить график работы мерчендайзеров;
Планировать объемы производства продукции;
Сократить производство невостребованных товаров на основе получаемой статистики.